– Для аварийного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения и социально-значимых объектов на базе «Горэлектросети» имеются две дизельные передвижные электростанции мощностью 100 и 250 кВт, обеспечивающие восстановление электроснабжения в течение одного часа, – напомнил начальник управления гражданской защиты населения Олег Жестовский. – На базе треста «Водоканал» имеются три автоцистерны. В случае проблем с подачей тепла у треста «Теплофикация» есть передвижная отопительная котельная мощностью 2,5 МВт, время приведения в готовность которой составляет один час. Если понадобится эвакуация людей – составлен график выезда для транспортных средств.
Глава города акцентировал внимание на том, что руководителям управляющих компаний и организаций необходимо проверить состояние зданий, электросетей, систем теплоснабжения, водоснабжения, а также обеспечить их устойчивую работу, провести проверку резервных источников электроснабжения, иметь всегда под рукой телефоны экстренных и аварийных служб.
Если у жителей вдруг возникнет проблема, связанная с коммунальными услугами, нужно обращаться в управляющие организации и товарищества. А те по заявкам устранят повреждения при авариях самостоятельно или с привлечением сотрудников поставщика ресурса. Телефоны аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций размещены на квитанциях оплаты коммунальных услуг и в подъездах многоквартирных домов.
Коммунальщики должны вовремя проводить уборку городских дорог, трамвайных путей, пожарных проездов, пешеходных дорожек и переходов, автобусных и трамвайных остановок, вывозить снег, посыпать дорожки песком.
Жителям нужно помнить важные телефоны, по которым им смогут помочь в случае возникновения чрезвычайной ситуации:
101 – пожарно-спасательная служба;
102 – полиция;
103 - скорая медицинская помощь;
104 – аварийная газовая служба.
112 – единый телефон;
122 – запись на приём к врачу, на вакцинацию, вызов врача на дом.
20-60-20 – Единая диспетчерская служба, которая осуществляет координацию работы аварийных служб.



